1. Во-первых, мой бывший информатик и теперешний трудовик. Владимир Николаевич. Мало того, что он единственный преподаватель мужского рода в школе, так ещё и самый молодой... Но это не самое главное. Он понимает учеников. И не с точки зрения учителя как такового, а с точки зрения ученика. Впрочем, это вполне понятно. Ведь не так уж и много времени прошло с тех пор, как он сам учился.
2. Моя биологичка, Лариса Ивановна. Она очень требовательна и никогда не завышает оценки, но зато как понятно и интересно всё рассказывает! Даже избалованный двоечник сидит на её уроке спокойно, и внимательно слушает. Даже склерозники запоминают самые сложные слова Ларисы Ивановны. А главное - у этой учительницы есть чувство юмора. Точно не знаю, сколько ей лет. Но сын-студент уже имеется. На всю жизнь запомню, как Лариса Ивановна вчера рассказывала о употребление пищи и "выделениях" животных, рассуждая, беря в пример моих одноклассников и меня... Было очень смешно, да.
3. Ну... наверное, географичка, она же моя классная руководительница. Ирина Витальевна. Добрая, часто прощает невыполненное домашнее задание или недоученный параграф. Конечно, при условии, что задание будет выполнено на следующий урок. Двойки ставит не сразу, завышает оценки. Даже даёт подсказки на контрольных и самостоятельных работах. Путь не в открытую, но всё же... Всегда готова помочь.
4. Учительница по русскому языку, Инна Васильевна. Злобная бабулька. Ничего хорошего в ней нет. Но зато на уроках любит не учить с нами правила русского языка, а обзывать нас, говорить про то, что нас всех по выгоняют и в конце-концов перевести тему на то, какая же Россия хорошая страна. Домой задаёт мало, и домашнюю работу не проверяет.
5. Думаю, сюда можно вписать Наталью Максимовну, мою учительницу украинских языка и литературы. Обладает чувством юмора, хоть строгая и требовательная. Если большинство других учителей очень неприятно выставляют нас в плохом свете из-за ошибок или плохого поведения, но Наталья Максимовна может сделать это так, чтобы даже допустившему ошибку ученику было совсем не обидно, а даже смешно.